26.03.2013г. Перевод всего промежуто-
чного отчета можно скачать
ЗДЕСЬ
06.03.2013
Очень возможно, что кому-нибудь из родителей, уже попавших с ребенком на первый визит в Институты Достижения Человеческого Потенциала, пригодиться эта малюсенькая наша помощь. Это два листика-опросника по книгам, заполняемых родителями, и в которых вопросы переведены на русский язык.
В продолжении темы Промежуточного отчёта.
Перевод (самостоятельный) Revisit History (стр.2-5, 18-19)
ИЗМЕНЕНИЯ В МОТОРИКЕ
ПОДВИЖНОСТЬ: (включая изменения в качестве и количестве движения рук и ног, в расслабленности или в повышенном тонусе, в ползании на животе, ползании на четвереньках, ходьбе, беге, равновесии, координации, скорости, выносливости. Любые новые навыки.)
ПОВЕДЕНИЕ : (комментарий относительно
внимания, интереса, концентрации, организации,
ответственности, самостоятельности.)
Отношения с другими людьми:
Другое:
История Перепосещения 5/19
ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ В ИСТОРИИ ПЕРЕПОСЕЩЕНИЯ
ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ КОНКРЕТНОЙ
ФОРМЫ В ИСТОРИИ ПЕРЕПОСЕЩЕНИЯ
чного отчета можно скачать
ЗДЕСЬ
06.03.2013
Очень возможно, что кому-нибудь из родителей, уже попавших с ребенком на первый визит в Институты Достижения Человеческого Потенциала, пригодиться эта малюсенькая наша помощь. Это два листика-опросника по книгам, заполняемых родителями, и в которых вопросы переведены на русский язык.
В продолжении темы Промежуточного отчёта.
Перевод (самостоятельный) Revisit History (стр.2-5, 18-19)
Ежедневная
программа начинается в
заканчивается в __
Есть ли
перерывы? Да _ Нет
Питание (указать время и количество
раз) _
Дневной сон (указать время и количество
раз) _
Другие _
Любые конкретные проблемы,
связанные с выполнением программы?(Какие-либо определенные проблемы, которые
имели отношение к выполнению программы?) Опишите:
Полное(общее)
сотрудничество ребенка с программой (возможно имеется в виду степень сотрудничества
ребенка):
Любой контакт с IAHP, начиная с
последнего посещения; дайте имена, даты, причины. __
Какова самая большая проблема ребенка в жизни?
История
перепосещения 2/19
СЕНСОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
зрение: (включая изменения в световом рефлексе, обрисуйте в общих чертах восприятие контура,
способность видеть детали, визуальное понимание,
конвергенция, уровень чтения).
Слух: (включая изменения в рефлексе вздрагивания
(реакции испуга), жизненно важная реакция, понимание значимых звуков, осознание через слух, понимание, - приведите
примеры понимания, способность рассуждать, следовать за указаниями,
представление о времени и т.д.)
ОСЯЗАНИЕ: (включая изменения в
рефлексе Бабинского, реакция на боль, легкое прикосновение, тактильное восприятие,
способность различать объекты на ощупь)
История перепосещения 3/19
ИЗМЕНЕНИЯ В МОТОРИКЕ
ПОДВИЖНОСТЬ: (включая изменения в качестве и количестве движения рук и ног, в расслабленности или в повышенном тонусе, в ползании на животе, ползании на четвереньках, ходьбе, беге, равновесии, координации, скорости, выносливости. Любые новые навыки.)
РЕЧЬ : (включая
изменения в количестве и качестве, способность плакать, жизненный крик, значимые (осмысленные) звуки,
новые слова, артикуляция, громкость. Приведите
примеры предложений.)
Умение управлять руками : (включая изменения в
количестве и качестве – хватательный рефлекс, жизненно необходимое умение разомкнуть руки,
хватательные умения, пинцетный захват, владение двумя руками одновременно.
Приведите примеры. Приложите образец подчерка.)
История Перепосещения
4/19
Отношения с другими людьми:
Другое:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ РЕБЕНОК ХУЖЕ В
КАКОМ-ЛИБО СЛУЧАЕ?
ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ В ИСТОРИИ ПЕРЕПОСЕЩЕНИЯ
Цель:
Программа: ____
Опишите подробно, включая
материалы или используемые устройства.
Количество упущенных программ :
Результаты (только после вашего последнего посещения)
История Перепосещения 18/19
Цель:
Программа:
____
Опишите
подробно, включая материалы или используемые устройства.
Количество упущенного в программе :
Результаты
(только после вашего последнего посещения)
История Перепосещения 19/19
Галь,САПСИБО ОГРОМНОЕ!!! Для нас с Котькой это огромная помощь! Если ни бум-бум в ангийском,на перевод столько времени уходит! А это время просто крадёшь у дитетки! Вы СУПЕР! Мы вас очень любим!
ОтветитьУдалитьГаля, огромное спасибо за перевод.Это нам очень помогло.Здоровья вам и вашей семье, а главное новых побед Сашке
ОтветитьУдалить